Гость Гость

13/03/2016

Дом новой постройки,купили в жеке ключ за 20 гр. на домофон. но договора с домофоном не заключали, даже не ставили в известность что нам подключают домофон, но притом приходят счета за него.кАК Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОМОФОНА И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО

Я строитель со стажем, но никогда не сталкивался с такой проблемой. Решил провести ремонт двухэтажного дома, столкнулся с проблемой, что один я не могу закреплять на потолке гипсокартон, а постоянно просить друзей, тоже как-то не хочется. Подскажите пожалуйста, как сделать подъемник для гипсокартона?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Дом новой постройки,купили в жеке ключ за 20 гр. на домофон. но договора с домофоном не заключали, даже не ставили в известность что нам подключают домофон, но притом приходят счета за него.кАК Я МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОМОФОНА И НЕ ПЛАТИТЬ ЗА НЕГО

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

Petya

13/03/2016

плюс 0

А вы и не заключали с ними договор, на чье имя приходит счет, как вам без договора может прийти счет. Не платите и ничего вам не будет, видимо приходит счет еще на старого владельца. Договор придется наверное заключить, потому что вы по всей видимости один не заключили договор. Там в счете есть номер телефона, перезвоните и поинтересуйтесь, и откажитесь от услуги.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Кто строит дома и бани из бруса под ключ?

… дома и бани из бруса под ключ. Недорогие дома и бани…

1

Реально ли купить баню под ключ дешево?

купить баню под ключ дешево совсем несложно. Ну а …

1

Хочу дом с землей купить

…, взял бы дом с землею купил, не переживайте, даже если цены упадут…

1

Какая цена чтобы купить баню под ключ?