Tusime tusime

26/02/2016

Постройка одноэтажных домов из бруса

Здравствуйте! Недавно купил себе не большой участок земли за городом, и хочу попробывать построить небольшой одноэтажный домик из бруса, для отдыха с семьей на выходных. Но есть одна проблема сто я строительством не занимался никогда, прошу помощи в этом

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Постройка одноэтажных домов из бруса

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать комплект домов из бруса на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

wahahu

26/02/2016

плюс 0

Здравствуйте дорогой товарищь! Прочитал Ваш вопрос и решил Вам помочь в нем разобраться. Как специалист в строительной сфере, могу точно сказать, что в Вашем случае надо обращатся к специальным фирмам по постройкам домов, так как Вы не имеете опыта в строительстве. Есть много фирм которые занимаются этим, и от Вас только требуется прити к директору и стать в очередь. Успехов Вам.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Кто занимается строительством одноэтажных домов из бруса?

… который занимается именно постройкой одноэтажных домов из бруса. Потому что…

1

Строительство одноэтажного дома из бруса своими руками

…. Но не стоит забывать о том, что строительство одноэтажного дома из бруса - это…

1

Где можно посмотреть проект деревянных одноэтажных домов из бруса?

Хорошо, что есть где строить проект деревянных одноэтажных домов из бруса можно на…

1

Какая цена постройки одноэтажного дома из бруса?

… дом из бруса, и конечно же от качества строительных материалов. Средняя цена постройки…

2

Как построить одноэтажный дом из бруса недорого?

… одноэтажный дом из бруса недорого вполне возможно. …будет самостоятельное…

1

Подскажите цены на одноэтажные дома из бруса.