Kavuge kavuge

02/03/2016

Нужно ли узаконить самовольную постройку?

Здравствуйте, правда ли, что вышли новые законы про узаконение самовольных построек? Тоесть, если я построил баню, мне нужно ее оформить? Могут ли меня оштрафовать, если они узнают? Спасибо экспертам.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Нужно ли узаконить самовольную постройку?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на б2б поставки производители из России

mudoda

02/03/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я конечно не юрист, толком не разбираюсь в данной ситуации, но слыхал, что любая постройка на вашем участке должна быть узаконена. Не важно что это.Просто вышли новые законы. Если вы не обратились в конкретную инстанцию по поводу оформления, то вас могут оштрафовать. Так что думайте сами.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как узаконить самовольно построенный гараж?

Для того, что бы гараж вам необходимо подойти в земельный отдел и взять пакет документов…

1

Самовольно построил погреб под балконом какое взыскание наложат на меня?

… предписание, согласно которому самовольную постройку придется ликвидировать…

2

Как узаконить самовольную перепланировку?

…узаконить самовольную перепланировку возможно.… сам. В случае если суд признает,…

1

Как снести стену в хрущевке?

Сносить стена. Самому выбивать стену очень опасно. Потому лучше всего вызвать профессионалов,…

1

Как построить погреб в гараже?

… ответить на ваш вопрос. Главное что вам нужно это что бы ступеньки вниз и все погреб…

1

Сколько нужно кирпича газаблока на постройку дома 9на9

Так вам нужно знать сколько кирпича или же блока?

1

Как узаконить землю под гаражом?

… вы построили и вам теперь нужно его узаконить, значит вам нужно для начала приватизировать…