Rayife rayife

31/10/2016

Сегодняшние расценки на строительство дома?

Доброе утро. У моего сына скорого будет день рождения, ему будет 20 лет. Он у меня уже взрослый и может теперь жить сам. Я, вместе со своей женой, хотим сделать ему подарок в качестве собственного дома. Но мы не знаем сколько сколько стоит постройка дома. Подскажите пожалуйста.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Сегодняшние расценки на строительство дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на строительство дома производители из России

tovufa

31/10/2016

плюс 0

Здравствуйте. Я занимаюсь постройкой домов более 15 лет. Я знаю практически об этом деле. Сегодня расценки на строительство дома довольно разные. Все это зависит от вашего выбора дома, который вы желаете построить. Например расценки на строительство домов из бруса составляют около 15 тысяч долларов, а цена постройки простого дома составляет где-то около 25 тысяч долларов. И это при том, что это всего лишь сам дом, без всякой мебели и вещей.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какие расценки на строительство деревянных домов?

Расценки на одноэтажный дом 4х6 из бруса 150х150 …

1

Какие расценки на строительство домов из бруса?

Расценки на строительство домов из бруса приводятся в …. Вообще, цены на строительство…

1

Какие расценки на строительство деревянных домов из бруса?

…день. Расценки на строительство деревянных домов из бруса на прямую… если…

1

Какие расценки на строительство деревянных домов?

Расценки на строительство деревянных домов зависят от …начинать строительство…

1

Ищу расценки на строительство деревянных домов.

Какого-то среднего варианта расценок на строительство деревянных домов в принципе…

1