Lopana lopana

07/11/2014

Как построить дом из пеноблоков своими руками?

Вот решил построить большой дом для всей своей большой семьи. Думаю, что лучшим материалом для постройки будет пеноблок. Подскажите пожалуйста как построить дом из пеноблоков своими руками, заранее спасибо!

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как построить дом из пеноблоков своими руками?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на дом из бруса производители из России

gafiru

07/11/2014

плюс 0

С удовольствием помогу вам решить вашу проблему. Заранее хочу сказать, что построить дом из пеноблоков своим руками не очень тяжело и результат будет очень хорошим. Но своими руками строить не советую если у вас нет опыта. Для начала нужно сделать крепкий фундамент, потом пеноблоки следует ложить как кирпичи на небольшой слой цемента. Но слой цемента должен быть достаточным для надежного крепления пеноблоков. В общем, если вы умеете, то ваш дом из пеноблоков своими руками, я надеюсь, получится таким каким вы хотите его видеть.

Строительство дома из бруса своими руками.

…! Строительство дома из бруса своими руками - весьма и весьма похвальное…

Можно ли построить деревянный дом под ключ своими руками?

Да, деревянный отделка.

Tokmak

12/03/2015

плюс 0

 Прежде всего обратите внимание на качество материала. Не покупайте у частных небольших фирм. Когда строился, все покупал в одном месте на gbi. Качество гарантировано.

Tokmak

12/03/2015

плюс 0

 Прежде всего обратите внимание на качество материала. Не покупайте у частных небольших фирм. Когда строился, все покупал в одном месте на gbi. Качество гарантировано.

Кузьмич

30/03/2015

плюс 0

 Тоже пользуюсь услугами  gbi, не часто, но все же. Ни разу не подвели качеством.

Гость

05/05/2015

плюс 0

 Я закупал материалы у ЖБИ-Комплект 2000. Качество отменное, доставка вовремя. Ни разу не подвели.

Гость

07/12/2015

плюс 0