Gesibe gesibe

09/11/2016

Как посчитать стоимость строительства дома?

Я конечно извиняюсь за такие глупые вопросы, но я хочу заказать постройку дома для моего брата, но я не знаю сколько это мне будет стоит. Помогите мне все это посчитать. Заранее спасибо.

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как посчитать стоимость строительства дома?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на промышленное строительство производители из России

fapoqo

09/11/2016

плюс 0

Добрый день, меня зовут Павел. Я главный бухгалтер фирмы Атлант. Я занимаюсь счетами уже более 10 лет и мне не трудно вам помочь. Сначала узнайте в каком месте вы хотите построить дом, сколько будет стоить, после этого посмотрите стоимость строительных материалов для дома, просуммируйте это. а также не забудьте посчитать стоимость команды строителей. Все это и будет составляет стоимость того дома, который вы будете строить.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Какая стоимость строительства дома из кирпича?

… вам помочь. Стоимость строительства дома из кирпича будет зависеть от размеров…

1

Как посчитать стоимость строительства дома?

… посчитать стоимость материалов необходимых для… Рассчитать стоимость оформления…

2

Как рассчитать стоимость строительства дома?

Стоимость строительства дома состоит … домов в два этажа и не рассчитана на строительство…

2

Как рассчитать стоимость строительства дома из пеноблоков?

… и размерами. Для расчета стоимости строительства необходимо для начала посчитать…

4

Какая стоимость строительства дома с клееного бревна?

…сказать, что стоимость строительства дома …дома вы хотите, например обычный…

1

Как рассчитать стоимость строительства дома?